Это склад новых эмоций и впечатлений, в том числе и историй. Я была во многих городах России, но конечно же не во всех, ведь наша матушка – Россия безграничная и масштабная. Поэтому я безумно вдохновляюсь ездить на поезде в разные города.
Была моя самая долгожданная поездка в Казань. Дорога длилась 24 часа. На самом деле, хоть и кажется, что ехать в вагоне целые сутки очень муторно, но я с этим поспорю. Меня так воодушевляют поездки на поездах, что сутки проходят как будто пять минут. Когда ты наслаждаешься поездкой, природой, стуком колес об железнодорожные рельсы и железнобетонные шпалы, то ты очень успокаиваешься. Это своего рода медитация.
Так как путешествую я большую часть одна, то ищу я новые знакомства в вагоне. Я ехала в купе, а моими попутчиками была молодая пара. Одно место у нас было свободно. Я решила с ними завести диалог и мы с ними нашли общий язык. Они ехали в Казань домой, а в моем городе были по делам и работе. Мужчина оказывается работал железнодорожным инженером, но вскоре уволился. У них в коллективе ходили байки о поездах и железной дороге, например один его сотрудник рассказал, что в свердловской области есть кладбище старых поездов. По его словам, в этом месте нет ничего привлекательного. Множество списанных пассажирских вагонов, поезда – есть проржавевшие, без стекол, а есть и вполне целые. На территории кладбища дежурит охрана. Но территория большая, и проникнуть на нее не составляет трудности. Ходит такой слух, что среди всех вагонов есть один, который следует обходить стороной. Двери в нем заварены, и попасть в него можно только через разбитое стекло, находящееся в туалете. А если оставить в этом вагоне свой сотовый телефон и позвонить на него поздней ночью, то можно услышать стук колес поезда. Якобы, один из сторожей погиб в этом вагоне – несчастный случай – после чего вагон и заварили.
Я об этом услышала первый раз и сказать честно, я особо в это не верю, но меня эта история очень заинтересовала до того, что мне захотелось там побывать и посмотреть на это кладбище. Молодая пара была очень душевная. Они поделились со мной поездными лайфхаками, например, как купить билет на поезд дешевле. А так же, мужчина рассказал мне немного интересных фактов: во времена царской России при приеме на работу работников железных дорог было одно важное требование – музыкальный слух у работников. Это требование актуально и в наши дни. Только хороший музыкальный слух позволит выявить неисправность в колесе (на колесной паре) при постукивании. Я была удивлена этому факту. А так же интересный факт, что по статистике поездка по железному полотну в 45 раз безопастнее, чем по автомобильному.
Ну вот и Казань. Сутки прошли, ксожелению, очень быстро. Каждая моя поездка на поезде всегда мне чем- то запоминается, и эта не исключение. Мне было безумно интересно и приятно слушать этих людей. К сожалению, не во всех моих поездках были такие интересные люди. Но этим и прекрасна поездка на поезде, а также и тем, что каждые мои попутчики принесли мне много смешных и интересных моментов.
Источник: https://vsp52.ru/